• Оплата только за результат
  • Конфидециальность Ваших данных
  • Профессиональное оборудование
  • Более 10 лет на рынке

+38 (099) 095-14-04

+38 (063) 075-93-03

г.Киев, ул.Бориспольская 12-В, офис 8

С ПН по ПТ: с 9-00 до 18-00



Работа во время зимнего карантина

Весной 2020 года мы уже «уходили» на карантин и работали через бесконтактную доставку. Но вирус, как и ожидалось никуда не делся и нам решили устроить еще одни «зимние каникулы».

 

Согласно постановке Кабинета Министров Украины (КМУ) под номером 1236 по всей территории Украины вводится новые карантинные ограничения с 8 по 24 (включительно) января 2021 года. Правительство Украины предоставили перечень сфер бизнеса и гос. Структур, которым разрешена работа при условии соблюдения противовирусных мер. Проанализировав всю официальную информацию, мы нашли ничего другого, как перевести нашу работу в режим без посетителей в нашем офисе, по адресу г.Киев, ул. Бориспольская 12-В, офис 8.

 

Восстановление данных во время зимнего карантина 2021

Сервисный центр Kiev Data Recovery переходи в режим работы без посещения клиентами нашего офиса в Киеве. Для наших клиентов из других регионов ничего не изменится, ведь и раньше мы работали через доставку курьерскими службами, а все работы по диагностике и восстановлению данных проводились без непосредственного контакта.

 

Теперь также будем работать ч клиентами с Киева. Нам не разрешают работать с клиентами в офисе, так как наша сфера деятельности не попадает в сферу разрешенных. При этом по нашим КВЭД-ам нам никакой государственной помощи не положено.

 

Будем ли мы работать во время карантина?

Наша работа по действующим и новым заказам будет продолжаться в нашем офисе за закрытыми дверями.

 

Как мы будем работать с заказами:

  • Без физической возможности посещать офис нашими клиентами. Увы, но это не наша прихоть, а постановление Кабинета Министров Украины, от которого мы не в восторге.
  • Получение и выдача заказов только посредством курьерских компаний и бесконтактной доставки. Мы работаем с компанией «Новая Почта», но для удобства клиентов можем оправить и принять посылку через другие курьерские доставки.
  • Бесплатная диагностика накопителей будет проводится в день поучения устройства в офис (при условии, что посылка поступила, не позже, чем за 30 минут до конца рабочего дня).
  • Проверка восстановленных данных будет производства средствами удаленного доступа по запросу от клиента. Это позволяет из любой точки мира проверить восстановленную информацию и самостоятельно проверить каждый файл, который для Вас важен.
  • Оплата работ производится по банковским реквизитам. Данные для оплаты клиенту будут отправлены по запросу. Оплата работ у нас проводится после проверки данных.
  • Отправка накопителя с восстановленными данными производится также средствами курьерских служб.

 

У Вас остались вопросы по работе нашей компании во время действия карантина? Пишите или звоните в рабочее время. Мы всегда рады помочь! Не болейте и хорошего настроения.

On-Line консультации:

https://www.facebook.com/groups/kievdatarecovery/

Skype: kievdatarecovery

 

Телефоны для связи:

(063) 075-93-03 {Viber}
(099) 095-14-04

Восстановление данных во время зимнего карантина 2021


Другие новости по теме:

Windows 10 попытается предотвратить потерю данных при проблемах с диском SSD
Как происходит восстановление информации с поврежденного жесткого диска
Восстановление данных во время карантина короновируса covid 19
Запилы поверхности HDD: есть ли шанс на восстановление данных
Восстановление данных, если диск не определяется системой